СОБЫТИЯ и мнения

08.11.19

Юрий Сытник: Назрела необходимость создать отечественный тяжелый дальний транспортный самолет

В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского создали и начали тестировать аэродинамическую модель нового тяжелого транспортного самолета «Слон». Специалисты института отмечают, что «Слон» призван прийти на замену советскому тяжелому дальнему транспортному воздушному судну Ан-124 «Руслан». Работа выполняется по госконтракту с Минпромторгом.

Внешне «Слон» напоминает Ан-124 – в конструкции транспортника использовано много технологий из задела «Руслана»: носовая и кормовая погрузочные рампы, возможность установки дополнительной палубы, шасси с регулируемым клиренсом.

Но имеется и ряд серьезных отличий от предшественника. Грузовая кабина выше почти на метр, по ее потолку проложат рельсы для двух тельферов суммарной грузоподъемностью 30 тонн. Над грузовой кабиной находится пассажирская. «Слон» может взять на борт 400 десантников и 14 броневиков «Тигр» либо пять самоходок «Спрут». Для удобства размещения на стоянке законцовки 88-метрового крыла складываются.

По словам члена Экспертного совета «ОФИЦЕРОВ РОССИИ», заслуженного пилота РФ Юрия Сытника, у нас есть истребители нового поколения, бомбардировщики Ту-160 и Ту-22М3. Они пока лучшие пока в мире, не хуже натовских образцов, а крупных транспортников нет.

«Потому что с Ан-124 проблема – это киевская разработка. И они хотят, чтобы мы заплатили за использование товарного знака. Но документация у нас полностью российская, производство полностью наше, получается, платить им надо за воздух, только за то, что самолет носит их имя. Поэтому назрела необходимость создать свой отечественный транспортный самолет, и была поставлена задача перед конструкторскими бюро такой самолет сделать.

Несколько компаний – «Туполев», «Ильюшин», им. А.С. Яковлева и другие – продвигают свои проекты. Я тоже участвую в такой группе – концепцию нашего самолета назвали «Стерх», его грузоподъемность будет 150 тонн. Что будет взято в итоге, пока неизвестно. Военно-промышленная комиссия под руководством вице-премьера РФ Юрия Борисова определит концепцию самолета и какой из проектов взять за основу», – сказал в интервью «РГ» Юрий Сытник.
 

СОБЫТИЯ и МНЕНИЯ

Сергей Липовой: Итальянский народ осознал, что его друг в беде – Россия, а не европейские «союзники»

Не в первый раз Россия помогает Европе, поэтому те политики, которые утверждают, что эта помощь «бесполезна» – это просто враги Италии. Об этом заявил...

Сергей Уваров: Решение отправить в Италию спецгруппу на борьбу с коронавирусом – стратегически верное

Девять самолетов Ил-76 военно-транспортной авиации ВКС России доставили специалистов и медицинское оборудование в Италию, сообщили в Минобороны РФ. Российские самолеты доставили...

Юрий Сытник: Российский ПАК ДА должен вобрать в себя все лучшее, что есть в дальней авиации

Американский журнал The National Interest выпустил материал о планах России по созданию тяжелого бомбардировщика ПАК ДА. Контракт на разработку, конструирование и испытания был...

Сергей Липовой: Истинной целью турецких властей является отторжение не только Идлиба, но и Алеппо

В ночь на 28 февраля армия Турции понесла серьезные потери в сирийской провинции Идлиб – по официальным данным погибло более 30 военных. Произошло это из-за того, что...

Василий Дадыкин: На новых кораблях современное торпедное оружие должно занимать важные позиции

В России завершились государственные испытания перспективной торпеды. Теперь перед корпорацией «Тактическое ракетное вооружение», специалисты которой занимались...

Владимир Горовой: Согласно новому закону ФСБ и СВР смогут призывать резервистов на военную службу

Президент РФ подписал закон, в соответствии с которым резервистов на военную службу в случае необходимости смогут вызывать в строй не только военкоматы, но и ФСБ России, а также...

Андрей Головатюк: Реформы Минобороны позволили поднять статус военнослужащих в обществе

Большинство россиян признали Вооруженные силы РФ и органы госбезопасности самыми авторитетными институтами в стране. Об этом стало известно по результатам многочисленных опросов...

Советы

Наши мероприятия

президиум

члены организации


В разделе созданы персональные страницы людей, кого сегодня с нами нет, кто будет служить примером для сегодняшних сотрудников силовых ведомств и простых граждан. Пожертвовав своей жизнью, они до конца выполнили свой гражданский, служебный и воинский долг.
 

 

Журнал «Офицеры»