СОБЫТИЯ и мнения

16.05.15

Ярослав Нилов: Для чего вообще нужна Московская административная дорожная инспекция

Правительство внесло в Госдуму законопроект «О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях в связи с передачей части полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях в области дорожного движения органу исполнительной власти столицы Российской Федерации города федерального значения Москвы». Речь идет о передаче части полномочий ГАИ в Московскую административную дорожную инспекцию (МАДИ).

Председатель Комитета Думы по делам общественных объединений и религиозных организаций, член Президиума «ОФИЦЕРОВ РОССИИ» Ярослав Нилов прокомментировал инициативу правительства: 

- Возмущает, что подобные инициативы предлагаются на фоне неутихающих скандалов вокруг деятельности МАДИ и эвакуаторных служб. До сих пор не ясна дальнейшая судьба незаконно выписанных автомобилистам в Москве 600 тыс. штрафов на 1,8 млрд рублей, которые выявила Генпрокуратура. И это только в прошлом году. Эти нарушения - как раз результат передачи части полномочий ГАИ в МАДИ. Совсем недавно появилась информация и о проверках, проведенных московской прокуратурой. Ведомство выявило массу вопиющих нарушений. В многочисленных случаях штрафы выписаны незаконно.

Вспомним, что одной из целей передачи части полномочий МАДИ называлась как раз борьба с пробками. Этим же мотивировали и острую необходимость усилить работу эвакуаторов, что привело, как мы все можем убедиться, попросту к беспределу.

Вот еще один яркий пример, который прекрасно иллюстрирует полную неразбериху, возникшую в ходе всей этой бурной деятельности. Около оживленных станций метро постоянно можно видеть таксистов, в том числе и нелегалов, стоящих под знаками «Остановка запрещена». Где же хваленые эвакуаторы, где МАДИ? Секрет прост: номера машин предусмотрительно закрыты от парконов. ГАИ привлечь к ответственности водителей не может ни за скрытые номера, так как автомобиль не находится в движении, ни за нарушение правил остановки и стоянки, так как это - полномочия МАДИ. А представители МАДИ бессильны, так как ПДД не обязывают водителя предоставлять им документы, а только сотрудникам МВД. Дорожное движение из-за таксистов только осложняется, закономерен вопрос - для чего тогда МАДИ вообще нужна? И на фоне всего этого МАДИ предлагается передать дополнительные полномочия? Зачем? Может быть, наоборот, МАДИ – ликвидировать, и все полномочия вернуть ГАИ? Убежден, МАДИ сегодня - это символ новых способов зарабатывания денег».
 
 

СОБЫТИЯ и МНЕНИЯ

Раненный при обстреле в Карабахе спецкор портала «ОФИЦЕРЫ РОССИИ» Левон Арзанов: Я не верил в Бога до этого дня

В начале октября двое российских военных журналистов и один сопровождающий попали под ракетный обстрел в одном из городов Нагорного Карабаха. Они приехали в церковь города Шуша,...

Василий Дандыкин: Российские военные с юмором относятся к заявлениям Польши о возможностях уничтожить корабли Балтфлота

Польский эксперт Максимилиан Дура для издания Defense24 заявил, что Польша может уничтожить российские военные корабли Балтийского флота всего за 7 минут. Так, по его словам, в...

Александр Михайлов: Ничего положительного от вмешательства Турции в конфликт в Карабахе ожидать не стоит

Несмотря на объявленный режим прекращения огня, ситуация в Нагорном Карабахе остается напряженной. Стороны вновь сообщили об обстрелах. Под ударами, как передавала армянская...

Юрий Кнутов: Найденная британскими ВВС «уязвимость» российских С-400 бесполезна для Запада

ВВС Великобритании попытались сломать защиту комплексов С-400 «Триумф», развернутых на границе России, о чем сообщили журналисты американского издания The National...

Роман Грачев: Ради спокойствия граждан бойцам ОМОНа иногда приходится жертвовать своей жизнью

Сотрудники отрядов мобильного особого назначения уже 32 года успешно борются с преступностью и правонарушениями в России. Первые отряды под официальным названием ОМОН были созданы...

Александр Перенджиев: Россия должна показать свою готовность действовать жестко при нарушении госграницы

Минобороны России выступило с предложением разрешить военной авиации проводить бомбардировку по курсу следования нарушивших государственную границу судов, чтобы предупреждать их о...

Сергей Липовой: Активность военных самолетов НАТО у российских границ в Крыму – открытая провокация

Накануне в СМИ появилась информация, что около 20 воздушных судов НАТО «атаковали» средства противовоздушной обороны Крыма. Самолеты альянса были оснащены системами...

Советы

Наши мероприятия

президиум

члены организации


В разделе созданы персональные страницы людей, кого сегодня с нами нет, кто будет служить примером для сегодняшних сотрудников силовых ведомств и простых граждан. Пожертвовав своей жизнью, они до конца выполнили свой гражданский, служебный и воинский долг.
 

 

Журнал «Офицеры»